Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

Такой трос «пружинит», тем самым смягчая рывки при буксировке, а при разрыве он не представляет собой серьезной опасности, обладает большей прочностью, чем металлический канат. Трос буксировочный круглопрядный марка автомобиля масса (пустой), т наименова- ние длина, м разрывная нагрузка сечение, мм «Жигули» (или «ВАЗ») 1,0-1,3 РБк 1,5 т 4 2000 45 «УАЗ», «Волга», внедорожник 1,5-1,8 РБк 2,0 т 5 2500 45 «Газель», внедорожник 2,0 РБк 3,0 т 5 4500 45 3,0 РБк 5,0 т 5 7500 50 «ЗИЛ», «ГАЗ» 4,0 РБк 6,0 т 5 9000 50 5,0 РБк 10,0 т 5 15000 60 «КАМАЗ» 8,0 РБк 16,0 т 6 24000 80 16,0 РБк 32,0 т 6 48000 100 24,0 РБк 40,0 т 6 60000 125 тип кузова автомобиля масса (пустой), т наименова- ние длина, м разрывная нагрузка ширина ленты, мм «Жигули» (или «ВАЗ») 1,0-1,3 РБл 1,5 т 4 3000 25–30 «УАЗ», «Волга», внедорожник 1,5-1,8 РБл 2,0 т 5 6000 30 «Газель», внедорожник 2,0 РБл 3,0 т 5 9000 35 3,0 РБл 5,0 т 5 12500 50-60 «ЗИЛ», «ГАЗ» 4,0 РБл 6,0 т 5 15000 50-60 5,0 РБл 10,0 т 5 18000 75-100 «КАМАЗ» 8,0 РБл 16,0 т 6 24000 100 16,0 РБл 32,0 т 6 31000 180 24,0 РБл 40,0 т 6 38000 300 Трос буксировочный ленточный Ремни для буксировки транспортных средств Буксировочный ремень — универсальное средство, применяемое для буксировки различных транспортных средств в зависимости от вида используемой грузовой ленты. Основной задачей буксировочного ремня является обеспечение процесса буксирования транспортного средства. Основным показателем качества буксировочного троса является длина и разрушающая нагрузка. Эти показатели очень важны для безопасности движения. Короткий буксир может послужить причиной столкновения, а чересчур длинный усложнит маневрирование на дороге. Недостаточная прочность на разрыв может привести к серьёзной аварии на дороге. петля–петля петля–крюк скоба–скоба крюк–крюк Биг–бэги (мягкие контейнеры МКР) 2–х стропные биг–бэги (МКР–2С) размеры и модификации, см объём, м³ грузоподъ- ёмность, т плотность, гр/м 2 75*75*125 низ глухой,верх открытый 0,7 1 140 75*75*125 низ глухой, верх сборка (люк) 0,7 1 140 75*75*125 низ люк, верх открытый 0,7 1 140 75*75*125 низ люк, верх сборка (люк) 0,7 1 140 75*75*140 низ глухой, верх открытый 0,8 1 140 75*75*150 низ глухой, верх открытый 0,9 1 140 75*75*150 низ глухой, верх сборка (люк) 0,9 1 140 75*75*150 низ люк, верх открытый 0,9 1 140 75*75*150 низ люк, верх сборка (люк) 0,9 1 140 75*75*200 низ глухой, верх открытый 1,2 1 140 100*100*120 низ глухой, верх открытый 1,2 1 140 4–х стропные биг–бэги (МКР–4С) Вкладыши ПЭ для МКР размеры и модификации, см объём, м³ грузоподъ- ёмность, т плотность, гр/м 2 75*75*130, верх открытый, дно глухое 0,7 1 140 75*75*130, верх сборка (люк), дно глухое 0,7 1 140 75*75*130, верх сборка (люк), дно люк 0,7 1 140 100*100*110, верх открытый, дно глухое 1,1 1,2 160 100*100*110, верх сборка (люк), дно глухое 1,1 1,2 160 100*100*110, верх сборка (люк), дно глухое 1,1 1,2 160 100*100*130, верх открытый, дно глухое 1,3 1,2 160 100*100*130, верх сборка (люк), дно глухое 1,3 1,2 160 100*100*130, верх сборка (люк), дно глухое 1,3 1,2 160 100*100*150, верх открытый, дно глухое 1,5 1,2 160 100*100*150, верх сборка (люк), дно глухое 1,5 1,2 160 100*100*150, верх сборка (люк), дно люк 1,5 1,2 160 100*100*180, верх открытый, дно глухое 1,8 1,2 160 100*100*180, верх сборка (люк), дно глухое 1,8 1,2 160 100*100*180, верх сборка (люк), дно люк 1,8 1,2 160 размеры и модификации, см тип толщина Вкладыши ПЭ для МКР, 150*280 1 сорт 80 мкм Вкладыши ПЭ для МКР, 200*280 1 сорт 80 мкм Вкладыши ПЭ для МКР, 150*280 1 сорт 80 мкм Вкладыши ПЭ для МКР, 200*280 1 сорт 80 мкм www.mokot.ru стропы грузовые | 45 Стропы грузовые Биг–Бэги www.mokot.ru Стропы грузовые Ремни для буксировки транспортных средств 44 | стропы грузовые

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5