Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

G - вес груза Безопасное крепление грузов Силы, действующие на груз во время передвижения автомобиля (при нормальных условиях): Торможение и движение по спуску — параллельно движению автомобиля; Ускорение и движение в гору — в противоположную сторону; При затяжном равномерном повороте — перпендикулярно к направлению, т.е. при неровной дороге. Методы предохранения грузов: · поперечная натяжка; · прямая натяжка; · блокировка клиньями, деревянными брусами с применением гвоздей; · посадка груза ближе к основным опорам, стенкам или бортам; · посадка груза с помощью распорных брусов, конусных подставок, раздельных перегородок; · фиксирование свободных элементов в связках. Поперечное крепление ремней. Самый распространенный метод натяжки, называемый еще метод «снизу». Основывается на «накидном» кре- плении и вертикальном прижимном воздействии на груз с помощью натяжных средств, прикреплённых к платформе кузова. Эффективность этого метода зависит от угла α . Кроме того важно, чтобы средства крепления во время транс- портировки были постоянно натянуты. Поэтому, для предохранения грузов путем увеличения силы трения, следует использовать качественные пружинистые материалы, а значит ремни из искусственных волокон. Прямое крепление стяжными ремнями. Называемый также «якорным» методом, позволяет натягивать ремни до допускаемых границ нагрузки. Являет- ся также более безопасным способом крепления по сравнению с другими. Главный недостаток — это обязательное наличие крепёжных элементов в кузове автомобиля. Поэтому этот метод чаще всего используется при перевозке тяжёлых грузов, например грузовой техники, станков, металлических конструкций. При использовании вышеупо- мянутого метода инерция переносится на стяжные ремни. Изначальная натяжка, таким образом, имеет меньшее значение, а при правильном расчете количества средств крепления исчезает значение силы трения. Сети текстильные транспортные вертолётные Стропы текстильные для эвакуаторов Сеть текстильная транспортная предназначена для транспортировки груза на внешней подвеске вертолёта и оперативной доставки грузов в условиях чрезвычайных ситуаций на труднодоступные участки, а также может использоваться для выполнения погрузочно–разгрузочных операций с помощью наземных грузоподъемных меха- низмов в портовых зонах и на строительных площадках, объекта нефтегазового промысла. Размер, грузоподъёмность и конструкция сетей может быть разработана под индивидуальную задачу. Строп текстильный с изменением длины изготавливается от 3 до 6 петель в зависимости от модели. Применяется для эвакуаторов, а также других операций, в которых необходимо оперативно изменить длину без необходимости замены стропы. Используется для эвакуации автомобилей при помощи крана манипулятора. Данные стропы подвешиваются к тра- версе и колёсным захватам. наименование г/п, кг длина, м ширина, мм кол-во петель СТ3П 1000 1,5 60 3 СТ4П 1000 1,7 60 4 СТ5П 1000 1,9 60 5 СТ6П 1000 2 60 6 СТ7П 1000 2,1 60 7 Стропы грузовые Сети текстильные транспортные www.mokot.ru стропы грузовые | 43 www.mokot.ru Стропы грузовые Стяжные ремни 42 | стропы грузовые

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5