Оборудование в продаже МОКОТ

ГРУЗОВЫЕ СТРОПЫ 1-13 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ СТРОПОВ ОСОБЕННОСТИ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ СТРОПАМИ ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА RSK • Система RUD-RSK из прочного материала (полиуретан). • Гибкая во всех направлениях. • Одевается на цепь вручную. • Равномерное распределение нагрузки благо- даря крестообразной форме внутри накладки. Тип Цепь А В L max RSK - 6 6 27 27 2000 RSK - 8 8 33 33 2000 RSK - 10 10 38 38 2000 RSK - 13 13* 50 50 2000 Эксплуатация стропов должна производиться согласно требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения и ISO 3056-1986. Предприятие-потребитель должно сохранять сертификат(паспорт)настроп,удостоверяющий прохождение им испытаний на предприятии- изготовителе,доизъятиястропаизэксплуатации. Владельцысъемныхгрузозахватныхприспособ- лений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего осмотра, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Перед началом работ стропы подлежат визуальному осмотру. Съемные грузозахватные приспособления, не прошедшие осмотра и технического освиде- В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки: • при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток; • под острые углы металлических грузов швел- лер, уголок, двутавр) необходимо подкладывать подкладки. При этом нужно учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключить падение его отдельных частей и обеспечить устойчивое положение груза при перемещении. Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, труб) должна производиться не менее чем в двух местах. • не использованные для зацепки концы много- ветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания за встречающиеся на пути предметы; • на грузе, перегружаемом стропами, в местах тельствования, к работе не допускаются. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Данные осмотров обязательно заносятся в журнал осмотра грузовых стропов. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Цепные стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. При работе стропов в условиях отсутствия гарантии равномерности распределения нагрузок между ветвями грузоподъемность их должна быть снижена. Для двухветвевых стропов, работающих с различными углами наклона ветвей, грузоподъемность принимается равной грузоподъемности одной ветви. соприкосновения со стропами не должно быть зазубрин и острых кромок, которые могут повредить ленту стропа. Не допускается радиус кромок меньше толщины ленты. • рабочие поверхности крюка грузоподъемной машины должны исключать повреждения стропа, не иметь острых кромок; радиус кривизны поверхности, непосредственно соприкасающейся со стропом, должен быть не менее 0,75 несущей ширины стропа; • запрещается использование стропов для перемещения грузов, когда извлечение из-под груза происходит с трением стропов, зажатых между грузом и другими поверхностями, а также запрещается вытаскивать стропы из-под груза, лежащего на них; • стропы должны быть защищены от влияния на них вредных факторов перемещаемого груза (например: кислота, щелочь, растворитель, расплавленные вещества). Запрещается перемещение изделий, нагретых свыше 100° С. • запрещается размещать места сшивок лент непосредственно на грузозахватном органе. При строповке груза необходимо следить за тем, чтобы бирка не была повреждена при Справочник покупателя Для трех- и четырехветвевых стропов, работа- ющих с грузами с неизвестным положением центра тяжести или с малопрогибающимися короткими тяжелыми балками, отливками и т. п., грузоподъемность стропов принимается равной грузоподъемности двух ветвей с учетом максимального угла наклона их к вертикали 45°. Соединение крюка грузоподъемной машины с подвесками, петлями стропов должно быть надежным. Подвеска стропа должна фиксироваться замком крюка. Монтажная петля должна закрепляться защелкой в звене крюка стропа. Размеры рым-болтов, скоб и других элементов, предусмотренных на грузе для подсоединения стропа, должны соответствовать размерам крюков последнего. Запрещаетсяподниматьгрузприканатеилицепи, отклоняющихся от плоскости крюка (при крюке, испытывающем боковой изгиб), а также при крюке, зацепленном за груз только концом рога. перемещении груза. • при работе со стропами следует избегать рывков и ударов грузов; • не допускается принудительная сушка стропов любыми способами. Для устранения возможного искрообразования от накапливающегося электричества от трения стропов о части груза используются следующие способы: • обработка препаратом «Антистатик» (периодичность обработки согласно инструк- ции на использование препарата); • вымачивание в 2 % растворе поваренной соли в течение 24 часов и далее, в течение 2 часов перед началом выполнения работ; • заплетка в ленту металлических нитей или лент (не менее двух) с поперечным сечением не менее 0,5 кв. мм каждой; • заключение ленты в чехол из хлопчато- бумажной ткани. ГРУЗОВЫЕ СТРОПЫ Стропы цепные 1-12 ТИПЫ СТРОПОВ ЦЕПНЫХ КЛАССОВ ПРОЧНОСТИ V (10), VIP 1 – звено подвесное, 2 – элемент соединительный, 3 – ветвь цепная 4 (исполнение H) – крюк 4 (исполнение L) – звено 4 (исполнение S) – захватное устройство Строп типа 1СЦ 1 2 3 4 исп. H исп. L исп. S Строп типа 2СЦ 90° 1 2 3 4 исп. H исп. L исп. S Строп типа 4СЦ 90° 1 2 3 4 исп. H исп. L исп. S Строп типа УСЦ 2 3 Строп типа 3СЦ исп. H исп. L 90° 1 2 3 4 исп. S L Строп типа СЦ1вз Строп типа СЦ2вз 1 2 3 L Номинальный диаметр (калибр цепи) ветви цепной d, мм Грузоподъемность (предельные рабочие нагрузки) стропа, Р стропа , т строп 1СЦ «а» стропы 2СЦ α =90° β =45° «б» стропы СЦ1 α =90° β =45° «б» стропы 3СЦ, 4СЦ α =90° β =45° «в», «г» стропы СЦ2вз α =90° β =45° «в», «г» строп УСЦ «а» 4 0,63 0,88 0,69 1,32 1,10 1,0 6 1,50 2,10 1,65 3,15 2,55 2,4 8 2,50 3,50 2,75 5,25 4,25 4,0 10 4,00 5,60 4,40 8,40 6,80 6,4 13 6,70 9,50 7,50 14,00 11,20 10,6 16 10,00 14,00 11,00 21,00 17,00 16,0 20 16,00 22,40 17,60 33,60 27,20 25,6 22 20,00 28,00 22,00 42,00 34,00 32,0 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЦЕПНЫХ СТРОПОВ V(10), VIP С УЧЕТОМ СХЕМЫ СТРОПОВКИ: ЗАВИСИМОСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Грузоподъемность, %, от указанной на бирке при использовании стропа при температурах, т от -40° С до 200° С от 200° С до 300° С от 300° С до 400° С 100 90 75 Внимание: Для всех видов стропов возможна дополнительная комплектация укорачивателем длины ветви стропа. ! ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ: • Строп испытан статической нагрузкой, превышающей грузоподъемность в 2,5 раза в течение 3 мин. • Изготовитель гарантирует безотказную работу стропа при односменной работе в течение 18-ти месяцев со дня ввода в эксплуатацию. В течение этого срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять дефекты, возникшие по его вине. ПРЕИМУЩЕСТВА: • Система вилочного соединения RUD • Точная калибровка по размерам. • Высококачественная термоустойчивая краска розового цвета. • Контроль качества — на каждом шаге цепи ставится клеймо H1 — изготовитель RUD и 8S — класс выше T8. • Детектор перегрева — меняет цвет при повы- шении температуры, черный цвет указывает на использование цепи при температуре выше 380° С, работа при таких условиях запрещена. • Двойной защитный слой обеспечивает высо- кое качество поверхностной защиты. • Обязательное проведение испытания дина- мической нагрузкой. • Превышение в полтора раза требуемых по нормам 2000 циклов смены грузов. • Специальная маркировочная бирка является шаблоном для осуществления контроля состо- яния цепи в процессе эксплуатации цепных строп VIP компании RUD. КОМПАНИЯРОМЕКЯВЛЯЕТСЯОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ КОМПАНИИ RUD (ГЕРМАНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Cтропы цепные класса прочности V (10), VIP соответствуют требованиям ГОСТ ЕН 818-4- 2011, ISO 7593-1986, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, РД-10-33-93 и ТУ 3178-002-04445176-2016, комплектуются цепями класса прочности V (10) компании RUD, отвечающими основным техническим требованиям на цепи по ГОСТ ЕН 818-2-2011 и соответствующими грузозахватными устройствами, предназначеннымидлякреплениягрузовкподъемномукрюкукранаилидругогоподъемного механизма, предназначаются для применения на промышленных, строительных, транспортных и складских предприятиях в климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150 и выпускаются в виде единичной и серийной продукции. Компания «РОМЕК» прошла процедуру одобрения выпускаемых стропов в полном соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» в форме декларирования соответствия по схеме 5Д. Декларация о соответствии подтверждает соответствие изделий требованиям к безопасности продукции в соответствии с установленными стандартами. Наши стропа можно с полной уверенность применять на опасных производственных объектах. КЛАСС ПРОЧНОСТИ V (10), VIP

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5