Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

Траверсы линейные — самый распространенный вид траверс, используются для облегчения операций по переме- щению грузов, имеющих значительный объем и массу. Траверсы имеют вид линейной балки или сварной конструкции, выполненной из швеллера, трубы или балки. Разновидности и конструкционные особенности. Линейная траверса может иметь различную форму и тип крепления. Различают приспособления с крепления- ми за центр и за две крайние точки. Кроме того, большинство траверс оборудованы специальными фиксаторами, расположенными по всей длине балки. С их помощью происходит надёжное крепление перемещаемых подвесок, к которым могут крепиться крюки или различные стропы. Подвесы могут быть зафиксированы на краях монтажной траверсы стационарно. В качестве материала для центральной балки линейные траверсы могут быть использованы: швеллера, двутавры, круглые или профилиро- ванные трубы. Линейные траверсы с подъемом за центр — к высоте подъёма предъявляются минимальные требования, но значительно увеличи- ваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъёме. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Использование совместно с другими приспособлениями Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует исполь- зования дополнительного оборудования и крепёжных приспособлений и конструкций, которые можно заказать в нашей компании, специали- зирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества: · круглопрядные или канатные стропы для перемещения длинно- меров: труб, арматуры, пиломатериалов; · стропы с захватами и крюками для перемещения контейнеров; · различные поддоны и обрешётки для перемещения транспортных средств, строительных материалов и технологического оборудования. Принципиальные схемы строповки длинномерного груза Траверсы линейные 20 ЗСК Основные виды траверс Двухветвевой строп Траверса тип 2 Траверса тип 1 Вес груза 90 0 90 0 Линейная траверса 20 ЗСК1–Т1(2) (крепление за центр). Конструкция данной траверсы обеспечивает минимальные требования к высо- те подъёма. Линейная траверса 20 ЗСК2–Т2 (крепление за центр, усиленная). Наличие диагональных несущих элементов и дополнительное распределение на них нагрузки позволяет значительно снизить массу траверсы, что позволяет применять такую траверсу при подъёме грузов большой массы. Траверсы Н–образные 21 ЗСК Траверсы пространственные рамные 22 ЗСК Траверса пространственная Н-образная предназначена для подъёма груза, который требует крепления за 4 техноло- гических отверстия, размещённые на корпусе с вертикальным расположением стропов. Это приспособление состоит из одной длинной продольной перемычки и двух коротких несущих ба- лок, к которым крепятся различные концевые элементы: крюки, проушины, скобы. Материалом для траверсы Н–образной служат швеллер, балка. Разновидности и конструкционные особенности. Существуют две разновидности Н-образных траверс, ис- пользуются для перемещения разных грузов. Приспособления, поднимаемые за центр, более чувствительны к балансу подве- шенного груза. Но они имеют небольшую высоту и могут ис- пользоваться в стеснённых условиях с ограничением по высоте подъёма. Приспособления с зацепом за края применяются когда центр тяжести груза неизвестен или несимметричен. За счёт парных талей они несколько выше, остальные эксплуатационные характеристики практически идентичны. Траверсы пространственные рамные предназначены для подъёма и перемещения сверхгабаритных грузов или для рабо- ты с хрупкими конструкциями сложной неправильной формы, требующими множества точек крепления. Наиболее распростра- нённой областью использования является подъём и перенос контейнеров. Для этого пространственная рама комплектуется специальными автоматическими захватами. Разновидности и конструкционные особенности. Различают пространственные траверсы с подъемом за центр и приспособления с подъемом за края, для которого ис- пользуется четырехветвевой строп. Эксплуатационные харак- теристики таких изделий существенно отличаются. Изделия с креплением за края гораздо легче, но несколько выше, чем траверсы с жёсткой проушиной в центре, и не могут исполь- зоваться при ограниченной высоте подъема. Приспособления могут иметь различную длину концевых элементов. Потеря высоты подъёма. Сжатие в грузе. Изгиб груза. Значительное увеличение полезной высоты подъёма. Большой собственный вес траверсы. Увеличение полезной высоты подъёма. Устойчивость при подъёме и пере- мещении. Малый собственный вес траверсы. Н1 Н2 Н3 Высота подъёма крана www.mokot.ru Траверсы Траверсы www.mokot.ru 98 | траверсы грузоподъёмные траверсы грузоподъёмные | 99

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5