Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

Запрещается: * ремонт с заменой гибких и концевых элементов производится только предприятием–изготовителем, имеющим соответствующее разрешение. боковой изгиб концевого элемента зацеп за рог крюка вязание узлов удары по элементам стропа работа при отсут- ствии защёлки на крюках ремонт* · при отсутствии или повреждении маркировочной бирки; · с деформированными коушами или при износе последних с уменьшением первоначальных размеров сечения более чем на 15%; · с трещинами на опрессовочных втулках или при изменении размера последних более чем на 10% от первоначаль- ного; · с признаками смещения каната в заплётке или втулках; · с повреждёнными или отсутствующими оплётками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплётки; · с крюками, не имеющими предохранительных замков. Не допускаются к эксплуатации стропы: Требования безопасности. Нормы и правила браковки канатных стропов Стропы из стальных канатов используются значительно чаще, чем стропы из цепей. При эксплуатации стропов следует руководствоваться ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых исполь- зуются подъёмные сооружения». Владельцы съёмных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содер- жание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путём организации надлежащего осмотра, надзора и обслуживания, согласно требованиям правил безопасности. Наличие большой жёсткости этих стропов и стремление к лёгкому перекручиванию требуют особых мер предосторожности при подвешивании груза. Необходимо следить за тем, чтобы подвешенный груз был хорошо закреплен и не мог менять своего положения во время перемещения. При перемещении грузов с острыми кромками стропы сильно перегибаются на углах, поэтому постановка специальных прокладок под кромки грузов строго обязательна; в противном случае возможен обрыв стропа и падение груза. В процессе эксплуатации стропы должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки на пред- приятии (но не реже, чем через 5 и 10 дней). Выявленные в процессе осмотра или технического освидетельствования поврежденные стропы изымаются из работы до проведения ремонта. После ремонта стропы подлежат техническому освидетельствованию на предприятии, на котором они ремонтировались. При этом стропы должны подвергаться внешнему осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъёмность. При работе с грузами, имеющими острые ребра, рекомендуется размещать проставки из дерева, резины и ана- логичных материалов для предотвращения повреждения стропов. Строповка груза с его свободной укладкой на петлевые стропы допускается только при наличии на грузе элементов, предотвращающих его смещение в продоль- ном направлении. Для повышения безопасности использования канатных стропов возможна оклетнёвка места заплётки термоу- садочной трубкой. дата испытания 1. Гарантийный срок эксплуатации при односменном режиме составляет: · по ГОСТ 25573–82 — в течение 3–х месяцев (для стропов типов СКП, СКК), для остальных — в течение 6–ти месяцев; · по РД 10–33–93 (с изм. РД 10–231–98) — в тече- ние 3–х месяцев для всех типов стропов со дня ввода в эксплуатацию. 2. Строп испытан статистической нагрузкой, превы- шающей грузоподъёмность в 1,25 раза в течение 3–х минут. 3. Изготовитель гарантирует соответствие стропов требованиям ГОСТ 25573–82, РД 10–33–93 (с изм. РД 10–231–98) при соблюдении потребителем условий хра- нения и эксплуатации. 4. Партия или штучные экземпляры стропов сопро- вождаются паспортом продукции, удостоверяющим соответствие требованиям стандарта и руководящих документов. Каждый строп содержит бирку, способ кре- пления которой обеспечивает ее сохранность до конца эксплуатации стропа. Маркировочная бирка: товарный знак предприятия порядковый номер в системе нумерации пред- приятия рабочая длина стропа г/п стропа Гарантии изготовителя на канатные стропы г. Белорецк Завод СТРОПКОМПЛЕКТ 16 3857 9 0.5 L=1 02-2015 Характеристики основных видов канатных стропов Универсальный строп канатный петлевой (СПК) УСК1 Состоит из отрезка каната, двух петель и двух концевых креплений (задел- ки) – втулок или заплётки. Конструкция стропа подразумевает непосредственный контакт стропа с грузом и имеет одну из самых широких областей применения. Это строительно–монтажные и погрузочно–разгрузочные работы с различными видами грузов, как имеющих специальные крепёжные элементы, так и с отсутстви- ем таковых. Изготавливается двумя способами: заплёткой (диаметр каната до 72 мм) и опрессовкой на втулку (диаметр каната до 42 мм). грузоподъём., т 0,32 0,50 0,63 0,80 1,00 1,25 1,60 2,00 2,50 3,20 4,00 ø каната, мм 6,2 7,6 8,3 9,9 11,0 12,0 14,0 15,0 16,5 19,5 21,0 грузоподъём., т 5,00 6,30 8,00 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0 40,0 50,0 ø каната, мм 24,0 27,0 30,5 33,5 37,0 42,0 47,5 56,0 60,5 65,0 72,0 Универсальный строп канатный кольцевой (СКК) УСК2 Представляет собой замкнутый кольцевой отрезок каната. Применяется, как правило, для обвязки грузов «на удавку», а также для строповки крупногабарит- ных конструкций, не имеющих проушин в местах крепления. грузоподъём., т 0,50 0,63 0,80 1,00 1,60 2,00 3,20 5,00 6,30 8,00 ø каната, мм 5,6 6,2 6,9 7,6 9,9 11,0 14,0 16,5 19,5 21,0 грузоподъём., т 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0 40,0 50,0 60,0 80,0 ø каната, мм 24,0 27,0 30,5 33,5 37,0 42,0 47,5 56,0 60,5 65,0 www.mokot.ru Стропы грузовые Канатные стропы Стропы грузовые Канатные стропы www.mokot.ru 18 | стропы грузовые стропы грузовые | 19

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5