Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

Мягкие силовые пояса МСП марка силового пояса диаметр трубопровода, мм длина силового пояса, мм ширина силового пояса, мм длина петель, мм МСП 325 325 720 35 200 МСП 426 426 800 35 200 МСП 530 530 1100 35 200 МСП 630 630 1200 60 200 МСП 720 720 1400 60 250 МСП 820 820 1500 60 250 МСП 1020 1020 1900 60 300 МСП 1067 1067 1950 60 300 МСП 1220 1220 2100 75 300 МСП 1420 1420 2350 75 300 Футеровочные маты и силовые пояса предназначены для балластировки и закрепления подземных трубопрово- дов, для защиты изоляционного покрытия трубопроводов и крепления на них железобетонных утяжелителей типа УБО. Пояса мягкие силовые МСП (соединительные) для сборных железобетонных утяжелителей представляют собой мягкую конструкцию типа петлевой стропы и предназначены для соединения в пару балластирующих устройств — утяжелителей бетонных охватывающего типа (УБО и УБП). МСП изготавливаются из полиамидных или полиэфирных технических тканей, прочность, деформативность, химическая стойкость и долговечность которых обеспечивают возможность использования их в качестве силовых элементов балластирующих конструкций трубопроводов. Указание к применению: футеровочный мат (коврик защитный) должен быть закреплён на трубопроводе без переко- сов, строго по оси трубопровода. Опорная площадка должна находиться под утяжелителем, мягкие соединительные пояса (МСП) должны лежать на соединительных поясах футеровочного мата. · высокая разрывная нагрузка — мягкий и в тоже время прочный материал пояса исключает возможность по- вреждения изоляции трубопровода; · стойкость к перепадам температур; · стойкость к агрессивным компонентам грунтов; · малый вес монтажа; · обеспечение максимального длительного срока службы всей балластирующей конструкции. Футеровочные маты МФ предназначены для защиты изоляционного покрытия трубопроводов от воздействия железобетонных блоков утяжелителей типа УБО (УБО-М), оснащенных мягкими силовыми поясами. Преимущества в применении ленточных МСП Стяжные ремни Предназначены для крепления грузов на автомашинах, трейлерах, судах, прицепах и других аналогичных под- вижных средствах; для закрепления грузов (мебели, бытовой техники, рулонов, катушек и т.д.) к направляющим в автомашинах с крытым кузовом. Стяжные ремни состоят: · натяжное устройство (храповый замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров; · стяжная лента из полиэфирного материала устойчива как к воздействию погодных условий, масла и многих химических веществ, так и к истиранию; · с нее легко удаляется грязь. В зависимости от характера транспортируемого груза крепежные ремни подбираются с различной стяжной на- грузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепёжными фитингами (крюки, кольца и т.п.). Удобство в применении и лёгкость в эксплуатации даёт этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий. Наше предприятие производит стяжные ремни для перевозки легковых автомобилей на грузовиках и эвакуа- торах. Эти стяжные ремни оборудованы усиленными крюками и специальной защитой, чтобы не повредить дорого- стоящий автомобиль. Стяжные ремни с натяжным устройством с крюками на каждом конце Стяжные ремни для автовозов Стяжные ремни с натяжным устройством кольцевые область применения ширина, мм стяжное усилие длина ремня, м Для небольших грузовиков 25 1250/2500 3-6 Для автовозов (а/м 0,9-1,2т) 35 1500/3000 2,5 Для автовозов (а/м средней тяжести) 50 4000/8000 3 Для грузовиков средней тяжести 50 4000/8000 6-10 Для особо тяжёлых грузов 75 7000/14000 6-12 Для тяжёлых крупногабаритных грузов 100 10000/20000 6-12 Примечание: в таблице указан диапазон стандартных длин ремней, по желанию заказчика возможно изготов- ление ремней другой длины. Стропы грузовые Стяжные ремни www.mokot.ru стропы грузовые | 41 www.mokot.ru Стропы грузовые Мягкие силовые пояса МСП 40 | стропы грузовые

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5