Ваш поставщик МОКОТ: продукция для грузоподъема и крепежа

В зависимости от размеров и характера грузов наша компания выпускает грузовые траверсы, которые имеют различную конструкцию и форму несущих элементов. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные и др. Основные типы траверс — линейные и пространственные. Плоскостные, линейные траверсы — состоят из балок и швеллеров, либо труб различного сечения, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей: · универсальные — их основа состоит из профилированного проката, по нижним полкам которого могут пере- двигаться универсальные блоки; · траверса разборная — состоит из сегментов нескольких типов: концевика и среднего удлинительного сегмента. Их преимущество заключается в простоте хранения и транспортировки в разобранном состоянии; · пространственные траверсы имеют сложную конструкцию и предназначены для переноса конструкций, меха- низмов и машин, имеющих значительный объем и сложную форму. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек — посредством пространственного (двух–, трех– или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием): При подъёме траверсы за центр, к высоте подъёма предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъёме. В этой ситуации центр тяже- сти груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). При подвесе траверсы за концевые элементы она становится более устойчивой и балансировка груза не требует- ся. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых стропов: двухветвевых для линейных траверс и трёх– или четырёхветвевых стропов для рамных траверс: Для расширения диапазона использования грузовых траверс возможно их изготовление с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Это делает траверсу более универ- сальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При проведении массовых погрузочно–раз- грузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Проушина Поперечная ось Балансир Петля Концевые элементы Проушина продольная (Т1) Проушина поперечная (Т2) Крюк продольный (Т3) Крюк поперечный (Т4) Крюк поворотный (Т5) Звено продольное (Т6) Звено поперечное (Т7) Петля продольная (Т8) Петля поперечная (Т9) Захва, встроенный в траверсу (Т10) Для текстильного стропа (Т11) Ось вертикальная (Т12) Траверсы грузоподъёмные www.mokot.ru Траверсы Траверсы www.mokot.ru 94 | траверсы грузоподъёмные траверсы грузоподъёмные | 95

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5