Оборудование, материалы и механизмы для работы с грузом от МОКОТ

10 10 106 107 www.mokot.ru Телефон: +7(812) 407-35-37 www.mokot.ru НОВЫЙ ПОДХОД К СМАЗЫВАНИЮ КАНАТОВ Компания «СЕРТЕКС РУС» предлагает принципиально новый подход к смазыванию каната. Основной отличительной особенностью данного способа является использование автоматического смазывающего устройства «Viper», способного смазывать канат со скоростью 2000 м/час, и фирменной ка- натной смазки с высокой проникающей способностью. Благодаря способу нанесения (под высоким давлением), смазка проникает глубоко внутрь каната и обе- спечивает максимальную защиту от истирания внутренних прядей между собой и внешних прядей при контакте со шкивами и блоками грузоподъемного оборудования, а так же от коррозии, чем достигается увеличение срока службы каната в несколько раз. Удобство данного решения неоспоримо: • Не требует предварительной очистки каната от старой смазки • Не требует демонтажа каната с крана • Не требует дополнительных работ в виде подогрева смазки, установки ванны и т.д. • Не требует остановки производства! • Низкий расход смазки - 0,8-1 кг на 100 метров каната. • Экологическая и пожарная безопасность • Чистота при проведении работ • Увеличение срока службы каната более чем в 2 раза! Решение, предлагаемое компанией «СЕРТЕКС РУС», является передовым со всех точек зрения. Оно удоб- но, практично, эффективно, безопасно и самое главное – экономически выгодно! СМАЗКА КАНАТОВ СМАЗКА КАНАТОВ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ КАНАТА Наиболее тщательной обработки троса можно достичь с помощью системы принудительной смазки. Такая система одновременно очистит трос от загрязнения и полностью смажет канат снаружи и внутри. Специалисты считают, что у таких систем есть множество плюсов. Многих впечатляет, что система прину- дительной смазки может буквально превратить старый ржавый трос в новый и блестящий. На самом деле трос все-таки не станет по-настоящему новым. Если возникла точечная коррозия, это будет все тот же ржа- вый трос меньшей прочности и с меньшим сроком службы. Лучше с самого начала не допускать, чтобы он заржавел. Первая система смазки тросов была разработана в 1982 году компанией Kirkpatrick Group из штата Техас (США). Основатель и президент компании Боб Киркпатрик сконструировал ее для компании своего отца – Kirkpatrick & O'Donnell Construction equipment , в распоряжении которой в то время был парк из 400 кранов. Киркпатрик утверждает, что с системой принудительной смазки срок службы тросов возрастает вдвое или даже втрое, поскольку тросы обрабатываются гораздо тщательнее, чем при использовании других методов. Смазка заполняет все свободное пространство. А если смазку наносить вручную, то покрыта будет только поверхность каната. Система работает следующим образом: трос пропускается через металлическую муфту с уплотнением, куда под давлением подается смазка. Можно как протягивать трос через муфту, так и двигать муфту по тро- су. В любом случае трос очищается и смазывается со скоростью порядка 30 м/мин. Наибольшего успеха Киркпатрики достигли в тех областях, где рабочие условия наиболее суровы. Основными потребителями услуги по принудительной смазке каната являются: горнодобывающая промышленность, порты и судовла- дельцы, владельцы парка кранов. По результатам анализа затрат, у данной системы очень высокая экономическая целесообразность использования. Кроме того при чистке и смазывании канатов значительно уменьшилось использование вредных материалов и образование вредных отходов. Тем не менее в строительной отрасли внедрение данной системы проходит довольно медленно. Это связано с тем, что в строительстве, как правило, редко уделяют должное внимание уходу за тросами. Как вы понимаете, зря. Своевременная смазка каната методом принудительной смазки значительно продлевает срок службы каната, не портит экологию, повышает безопасность производства работ.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjQzMTQ5